Не работает подключение к лампе, уже 2 месяца.

Купил уже почти как 2 месяца назад лампу Ceiling Light, в первый же день подключился с телефона, все было отлично, но после попытки подключится со второго устройства, не удалось, и перестало работать на первом. Сбрасывал уже много раз лампу, пытался подключится, без толку, пробовал разные сервера, результата не дали. Сбой происходит на том моменте когда идет подключение с вай фай, просто напросто грузит до 100% и ошибка. При том что интернет и сама лампа хорошо работают. Ожидал обновления, но увы и после их выхода ничего не изменилось, а после последнего (20.08) вообще не могу зайти на меню выбора региона, жму “Вход” Но ничего вообще не происходит. Я предполагаю что не подключается из-за того что лампа уже подключена к аккаунту, но в это время лампа хоть и высвечивается подключенной, но управлять ею нельзя, так как связи с ней нету. Когда уже будет функция удалить существующую лампу что привязана? Возможно это решит проблему.
Прилагаю скриншот того места, где вообще не входит после обновления последнего.

English please.

For the issue of login, we have update a new version in Google Play, please update and have a try.

Добрый день у меня та же проблема. Сначала все работало нормально, через неделю не видит сеть